Главная страница | О группе | Регистрация | Вход
Меню сайта

Опрос
Как вам "The Crusade" ?
Всего ответов: 1254

 Вход

Ссылки
ALTernative Music Fansite AlterMusic.ru - всё о зарубежной альтернативе
http://slipknot1.ru - Everything Of Slipknot By Unspoiled |2 all russian fans 'n' da Linkin Park|
LPY.net.ru - Здесь можно скачать mp3,клипы,тексты и переводы песен,скринсейвы, обои и фотки LP,множество файлов для скачивания и мн. др., касающееся LP http://www.altrock.msk.ru/
РОК МУЗЫКА!!! Крутой сайт о рок музыке! Альбомы известных рок исполнителей! Постоянные обновления! Avenged Sevenfold in Russia
Maggot-site about SLIPKNOT by .::Lyucifer::. Rage against the machine Opeth Russian Fansite Pain Of Salvation MuzTree - Портал Прогрессивной музыки [ RAMMSTEIN ] ‡†Сайт для настоящих неформалов!!!Здесь собираются все...†‡Фото групп
материалы о группах, статьи, интервью;Живопись,фото,арт,стихи,проза и прочее готическое искусство Фан сайт группы Limp Bizkit METALWORLD - Скачать Клипы Концерты Музыку Табы Тексты |TH отстой| ПАНКОМАНИЯ- новости панк-рока, альтернативы, Форум и многое другое

Статистика


 
За свою долгую историю лейбл Roadrunner Records прошел путь от маленькой голландской экспортной компании до крупнейшей фирмы грамзаписи, специализирующейся на тяжелой музыке. Сколько культовых групп прошло через Roadrunner – не счесть! И вот к 25-й годовщине образования компании один из основных ее A&R-специалистов Монте Коннер задумал особенный подарок – альбом, который запишут вместе все сливки Roadrunner Records.

Планы по количеству задействованных музыкантов у Коннера были масштабные, а потому для большей слаженности он придумал схему работы: выбрать из числа наиболее талантливых и креативных подопечных RR четверых капитанов, которые и выберут себе музыкантов для записи песен. Ими стали Дино Казарес (гитарист Fear Factory), Джоуи Джордисон (ударник Slipknot), Роб Флинн (вокалист и гитарист Machine Head) и Мэтт Хифи (вокалист и гитарист Trivium). Было задействовано 55 музыкантов, несколько продюсеров с более чем значимыми в металлических кругах именами (Джим Моррис, Колин Ричардсон, Энди Снип), и вот, после почти года напряженной работы, подарок лейблу и поклонникам тяжелой музыки был все-таки преподнесен. 18 песен, более часа металлической атаки, громкие имена и не менее громкие гитары – все это оказалось на альбоме "The All-Star Sessions" проекта Roadrunner United.

Взглянув на обложку, уже начинаешь понимать значимость этого альбома – название проекта обыграно на ней путем изображения красно-черной футболки с логотипом а-ля Manchester United, только с "козами" и черепами вместо футбольных мячей. На задней же обложке красуется цифра 25, подобно номеру игрока у него на спине. Просто, стильно, но главное – очень характерно для лейбла, который всегда был целой командой, настоящей семьей.

Диск открывает режущий слух скрежет гитар – песня Роба Флинна "The Dagger". Лидер Machine Head собрал себе для этого проекта полноценную группу и менял лишь вокалистов – первым в дело идет чернокожий громила из Killswitch Engage Говард Джонс. Оглушительные риффы Флинна и Джордана Уилана (Still Remains), плотный бас Кристиана Олда Уолберса (Fear Factory) и грохочущие барабаны Эндолса Геррика (Chimaira) выстраивают эту жесткую композицию в модном нынче стиле металкора. Пронзительный скриминг Джонса перемежается с утробным ревом самого Флинна, а лирический припев в этой металлической мясорубке выполнен в лучших традициях Killswitch Engage. Однако главной изюминкой этого номера является головокружительное гитарное соло ветерана Roadrunner Джеффа Уотерса (Annihilator) – шред в лучших его традициях, то замедляющийся, то разгоняющийся до нечеловеческих скоростей.

Флинн передает эстафету Дино Казаресу с его "The Enemy", в шершавом звуке одинокой акустической гитары и латиноамериканских мотивах вступления которой моментально угадывается еще одна легенда RR – Андреас Киссер (Sepultura). Но еще несколько секунд и этот номер срывается в жесточайший металкор с остервенелым ревом Марка Хантера (Chimaira), неистовой гитарной атакой Казареса, а также уничтожающим ритмом Пола Грэя (Slipknot) и Роя Майорги (Soulfly, Stone Sour). Прекрасный номер, злой настолько, насколько это только возможно, язвительный и разрушительный.

Когда уже кажется, что планка жесткости задрана сборной Roadrunner United выше некуда, на сцену выходит Джоуи Джордисон с ритм-гитаристом Chimaira Мэттом ДеВрисом и старой гвардией дэт-металла: легендарным виртуозом безладового баса Стивом ДиДжорджио (Death, Sadus, Testament), гитарным монстром Робом Барреттом (Malevolent Creation), гением дэт-металлического соло Джеймсом Мерфи (Obituary, Death, Testament) и главным дьяволопоклонником экстремальной музыки Гленом Бентоном (Deicide). Выходит и разрывает вас на части богохульной "Annihilation by the Hands of God" с трамбующими ритм-гитарами, гротескным гроулингом Бентона и монументальными мелодическими гармониями Мерфи. Мощнейший трек, в котором брутальный дэт-металл опирается на фирменные "слипнотовские" ритмические структуры Джордисона. А уж когда Бентон неистово ревет "Satan!!! Satan!!!", вы просто не можете остаться равнодушным – либо вы плюетесь от этого кощунства, либо расплываетесь в злорадно-удовлетворенной улыбке.

Очередь переходит к четвертому капитану Мэтту Хифи с его шикарной стилизацией "In the Fire" и самим Кингом Даймондом на вокале. Чуть ужесточенный классический хэви-метал в лучших традициях Mercyful Fate и сольного творчества дасткого Повелителя Тьмы. Вьющиеся, словно плющ, соло Хифи и его коллеги по Trivium Кори Больё становятся кульминацией этой вещи, прекрасно дополняя легендарный демонический вокал Кинга Даймонда. Эта композиция как нельзя лучше показывает творческое единение молодой поросли Roadrunner Records с ветераном лейбла – наиболее "олдскульная" на всем альбоме, она записана совсем молодыми Хифи, Больё, а также басистом Killswitch Engage Майком Д'Антонио и ударником Ill Nino Дэйвом Чаварри. К слову, Хифи-композитор еще не раз удивит нас на этом альбоме.

Когда каждый из капитанов продемострировал свой потенциал по части "жести", альбом переходит в более спокойное русло. Дино Казарес представляет свою "The End" – эмо-композицию с коммерческим звучанием, но не лишенную обаяния. На вокале у Дино гостит уже знакомый нам Мэтт Хифи, пару Рою Майорге составляет бывшая басистка Coal Chamber Надя Пойлен, а над электронная обработка песни – дело рук известного музыкального программиста Рис Фулбер. Этот номер, как наиболее конъюнктурный, был позднее выпущен на сингле, а также на него был снят клип.

Следом возвращается и Джоуи Джордисон, только уже совсем в другой своей ипостаси – "Tired 'N Lonely" сыграна в духе его сайд-проекта Murderdolls. Жесткая хард-роковая риффовка сотрясает динамики стараниями оригинального гитариста Murderdolls Эйси Слэйда, Мэтта Баумбаха (Vision of Disorder) и Томми Нимейера (The Accused), а Джордисон сам подыгрывает своим ударным на басу. Мощный, отвязный, отчаянный вокал Кита Капуто (Life of Agony) в лучших традициях 70-ых возрождает в памяти Led Zeppelin и Grand Funk, а корявое соло Джима Рута (Slipknot, Stone Sour) лишь добавляет песне хард-рокового драйва.

Эй, но Roadrunner прежде всего ассоциируется с по-настоящему жесткой музыкой, так? О, да, и Роб Флинн не дает вам в этом усомниться. Заполучив для вокала в "Independent (Voice of the Voiceless)" самого Макса Кавалеру (Sepultura, Soulfly), Флинн, по его словам, приложил все усилия, чтобы написать "лучшую песню Sepultura, которую они никогда не играли". Мощный трэш с ритмикой хардкора и правда заставляет вспомнить легендарную бразильскую четверку во времена их расцвета, к тому же, рев Кавалеры звучит чертовски задорно. Снова в середине песни Джефф Уотерс показывает нам чудеса гитарной эквилибристики, а продолжительная мелодичная кода с гитарными гармониями и клавишными прекрасно контрастирует с жесткой частью песни.

Я предупреждал, что Мэтью Хифи как композитор удивит нас еще не раз после "In the Fire", и вот второй его номер – "Dawn of a Golden Age". Снова более чем значимая фигура у микрофона – Дани Филс (Cradle of Filth) – прихвостень Дьявола со своим незабываемым адским скримингом, настоящий черт из пекла преисподней. Хифи опять подстраивается под вокалиста и стилизует (со своими поправками, конечно) эту композицию под творчество Cradle of Filth – завораживающий готик-металл, значительно ужесточенный почти до уровня блэк-металла. В середине песни вступает изящная партия фортепиано в исполнении продюсера Джейсона Сьюкофа, а Хифи на протяжении всего номера высекает из своей гитары искры коротких, "зубастых" соло. Истинный же шик этому треку придает умопомрачительная барабанная работа Майка Смита (Suffocation) – в миксе ударные этого истинного гения дэт-металлического ритма выведены на первый план, немного заглушая даже жужжащие гитары Хифи и Джастина Хэгберга (3 Inches of Blood). Уникальный стиль его бласт-бита с мощным, уничтожающим ударом по малому барабану в сочетании с нечеловеческой скоростью исполнения повергает в трепет, а стремительные проходы по томам и безжалостное обращение с "железом" оглушают подобно грому. К тому же, работа Смита обрамлена виртуозными партиями безладового баса в исполнении Шона Мэлоуна (Cynic, Gordian Knot). Безусловно, это один из самых инетерсных номеров альбома, очень характерный и резко отличающийся от остальных.

Slipknot – пожалуй, это наиболее удачное приобретение Roadrunner Records, ни одна из бывших и настоящих групп этого лейбла не добивалась такой оглушительной популярности. Безусловно, есть что-то чертовски притягательное в этих девятерых безумцах, одетых в черные спецовки и жуткие маски, и вполне предсказуемо, что на этом альбоме Slipknot представлен сразу четырьмя участниками – помимо упомянутых Джордисона, Грэя и Рута, в записи принял участие фронтмен группы Кори Тейлор. "The Rich Man" Роба Флинна является неким коктейлем из Machine Head и Slipknot: поначалу Тейлор вялым, утомленным голосом поет под гипнотический ритм пульсирующего баса, но в припеве уже неистово вопит, силясь разорвать к черту свои голосовые связки. Этот довольно простенький номер, построенный на паре риффов и вокальной мелодии Тейлора, все же оставляет положительное впечатление – прошибающая стены ярость Slipknot как она есть.

Всем известна поговорка "в семье не без урода" – к сожалению, приходится вспомнить ее и в случае с Roadrunner United. Уродом здесь оказалась песня Джоуи Джордисона "No Way Out" – совершенно нелепо звучащий поп-панк с мяукающим вокалом Дэрила Паламбо (Glassjaw) и электронными фишками выдумщика Junkie XL, делавшего в свое время танцевальные ремиксы на песни Fear Factory и Rammstein. Слишком уж наивно, легко и беззаботно звучит эта песенка, чтобы органично влиться в этот альбом – альбом, полный металлической агрессии и злобы. Если вы услышите ее по радио в понедельник утром, она поднимет вам настроение, будет звучать весело и бодро. В рамках же этого альбома она, увы, выглядит инородным телом.

Создатели альбома если и не осознали неуместности прошлой композиции, то уж точно имели представление, насколько легковесно она звучит, и – О ДА!!! – тяжелая артиллерия не заставила себя ждать. Дино Казарес продолжает линию "The Enemy" зверской "Baptized in the Redemption" – снова убийственная ритм-секция Грэя и Майорги служит фундаментом для монструозных риффов Казареса и wah-извращений Киссера. Дез Фафара (Coal Chamber, Devildriver) ревет, рычит, пищит, визжит и хрипит, явно изображая какое-то инопланетное чудовище из фильма ужасов – то ли Чужого, то ли Хищника, то ли еще бог знает кого. Получается у него, надо сказать, очень достоверно. Одна из наиболее выдающихся экстремальных вокальных работ на этом альбоме, да еще и с такой увесистой риффовкой под боком – безусловная удача Казареса и его команды.

Правила нужны, чтобы их нарушать, так? Вот и правило четырех капитанов было нарушено – в альбом включена песня "Roads", написанная Джошем Сильвером (Type O Negative), покинувшим со своей группой Roadrunner несколькими годами ранее. Эти коротенькие две минуты акустического фолка – встреча двух одиночеств, двух меланхоличных музыкальных натур. Тоскующим клавишным Сильвера вторит мягкий, теплый и, как всегда, очень чувственный голос Микаэля Окерфельдта (Opeth). Незамысловатый текст об одиночестве, столь же незамысловатые аранжировки с виолончелью – вот все, что нужно двум романтикам для выражения чувств. Секунду, вы считаете, что Окерфельдт чего-то недоговаривает? Право, у нас уже есть Флинн, Хантер, Бентон, Кавалера, Филс и Фафара – не ждите от Микаэля его знаменитого раскатистого гроулинга, лучше получите наслаждение от его ласкающегося чистого пения.

И все-таки я предупреждал, что Мэтью Хифи как композитор вас еще удивит на этом альбоме. Он уже преподнес нам классический хэви "In the Fire" и эпический блэк "Dawning of a Golden Age", и теперь на очереди "Blood & Flames" – массивный стоунер-рок с привкусом "южатины" Lynyrd Skynyrd. Низко отстроенные гитары Хифи и Джоша Рэнда (Stone Sour) опираются на клокочущий бас Майка Д'Антонио и громоподобные ударные Джонни Келли (Type O Negative), изрыгая ломовые хард-роковые риффы в духе 70-ых. Абсолютный же шик песне придает мощный блюз-роковый вокал Джесси Дэвида Лича (Killswitch Engage, Seemless), который в особо напористых моментах срывается до кровожадного скриминга. Этот громкий номер исполнен с прекрасным чувством блюза, характерной отрешенностью стоунера и необузданной мощью южного рока.

Джоуи Джордисон, в последний раз немного оплошав с "No Way Out", снова берется за плотоядных монстров дэт-металла, которые записывали с ним "Annihilation by the Hands of God" – теперь уже для злобной техно-трэшевой "Constitution Down". Во вступлении сквозь механические шумы в динамики прорываются акробатические проигрыши Мерфи, а уже через несколько секунд ваши стены сотрясают зубодробильные риффы Барретта и ДеВриса вкупе с постоянно сбивающейся поступью Джордисона и ДиДжорджио. Агрессивный, прямо-таки агонизирующий вокал Кайла Томаса (Exhorder, Floodgate) потрясающе достоверно изображает истерику, подстраиваясь под неровный, постоянно меняющийся ритм ударных. Кульминацию композиции составляют переплетенные, словно две ядовитых змеи, соло Роба Барретта и великого Энди ЛяРока (King Diamond) – высшая гитарная эквилибристика с прекрасной мелодикой. Не желая быть задвинутым на второй план, Томас ближе к концу песни выдает оглушительный фальцетный вопль эдак на четверть минуты, представляя этот номер как наиболее профессиональный на альбоме и технически совершенный во всех смыслах. Настоящий техно-трэшевый мастер-класс!

У Мэтью Хифи осталась в запасе еще одна песня, так? Ну, и, что бы вы думали, это будет? "I Don't Wanna Be (A Superhero)" – самый настоящий бунтарский огрызающийся панк-рок. Совершенно дурацкие шутливые стихи звучат из уст разудалого зомби Майкла Грэйвса (The Misfits) на удивление твердо и уверенно, а команда Хифи отрывается от всей души, гоняя незамысловатые панковские риффы на трех аккордах. Черт их дери, они умудрились сделать эту песенку даже короче, чем Сильвер свою "Roads"! Эта кичливая вещь, надо сказать, дает последний заряд положительных эмоций – далее альбом становится все мрачнее и печальнее.

Вот завывание расстроенной гитары Роба Флинна открывает лирическую альтернативную "Army of the Sun". Пульсирующая ритм-секция и рев гитар сменяются от куплета к куплету полным штилем с одним лишь тоскливым завыванием Тима Уильямса (Vision of Disorder). Невероятно, но этот безголосый хардкор-маньяк умудряется вкладывать в свой атональный рев столько эмоций, сколько может быть неподвластно иному сладкоголосому рокеру. Шероховатая, вся будто изорванная пальчиками плачущей девочки-подростка и промокшая от ее слез, эта грубоватая баллада блистает настоящей жемчужиной "The All-Star Sessions".

Вслед за Флинном свой последний залп дает и Казарес – ню-металлическая "No Mas Control" пусть и исполнена с обилием грубых ритмов Дэйва МакКлейна (Sacred Reich, Machine Head), все же звучит в значительной мере трагично и поэтизировано. Кристиан Мачадо (Ill Nino) в своей излюбленной манере играет английскими и испанскими словами, смешивая их в бурный коктейль темпераментного металла из латиноамериканских трущоб. Весьма ощутимый драматический флер создают гитарные гармонии Майки Саркисяна (Spineshank) и молитвенное пение Мачадо, контрастиурющее с его же искаженным ревом в куплетах.

Скорбным реквиемом звучит финальная "Enemy of the State", написанная Джордисоном специально под вокал вечно мрачного Питера Стила (Type O Negative). Он что-то бормочет на языке викингов, то яростно выплевывая слова, то напевая какие-то молитвы, его вечный спутник Джош Сильвер исполняет продолжительное соло на электрооргане, и все это в обрамлении гитар Стива Холта (36 Crazyfists), баса Дэйва Пайбуса (Cradle of Filth) и минималистского бита Джордисона. Эта медленная и напряженная готическая композиция с обилием фортепиано и акустических гитар достойно подводит черту в "The All-Star Sessions" – столь разнообразном и, тем не менее, монолитном альбоме. Альбоме, знаменующем целую эпоху в развитии современной тяжелой музыки.

Усаров Шамиль aka Nailed Reaper
февраль-март 2007 г.


trivium.3dn.ru © 2006
Хостинг от uCoz